Стоимость оказания дополнительных бухгалтерских услуг в Москве
Дополнительные бухгалтерские услуги
Помощь в оформлении первичной документации | От 60 руб. |
Сверка с налоговой, контроль лицевого счета в ИФНС | 500 руб. |
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС | 500 руб./ 1 справка |
Получение страхового свидетельства ОПС на 1 сотрудника | 1000 руб. |
Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией | 2200 руб. |
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности | 800 руб. |
Сообщение об открытии/закрытии расчетного счета | 1200+услуги почты |
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС | 1000 руб. |
Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету | 1600 руб./ 1 справка |
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота) | от 5000 руб. |
Постановка бухгалтерского учета | от 10000 руб. |
Постановка налогового учета | от 12000 руб. |
Постановка на учет ККМ в ИФНС | 2200 руб. |
Получение выписки из ЕГРЮЛ | 2000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | От 15 000 руб. / мес.Точнее стоимость определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации |
Экономико-правовое консультирование
Консультирование по экономико-правовым вопросам на повременной основе |
2500 руб./час
|
Надбавки к базовой стоимости
Сделки с недвижимостью |
+ 5% |
||
Различные ставки НДС при реализации |
+ 10 % |
||
Операции с ценными бумагами |
+ 15% |
||
Обособленные подразделения |
+ 15% |
||
Осуществление экспортно-импортных операций |
+ 25% |
||
Торговля акцизными товарами |
+ 15% |
||
Розничная торговля с ККМ |
+ 20% |
||
Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) |
+ 10% |
||
Совмещение ЕНВД и упрощенной системы налогообложения |
+ 15% |
||
Совмещение ЕНВД и общего режима налогообложения |
+20%
|
||
Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание материалов сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. |
+20% |
||
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) |
+ 15% |
||
Возникновение суммовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ) |
+ 15% |
Стандартный пакет услуг
Стандартный пакет услуг включает в себя: ввод вашей первичной документации в 1 с бухгалтерия, расчет зарплаты и формирование налоговых платежек, составление и сдачу отчетности, отчетность сдается почтой, возможно сдача отчетности лично или через Такском см. дополнительные услуги. До 10 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала передает Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа 1С-бухгалтерия, мы Вам печатаем бухгалтерские и налоговые регистры. За Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Вашу фирму, вопросы которые у Вас возникают по ходу работы Вы можете решить с ним. |
Дополнительные услуги
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды 1000 руб. |
Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц 1000 руб. |
Сдача ПФР за год 2000 руб. + 150 руб. оформление человека. |
Сдача НДФЛ за год 1000 руб. +100 руб. оформление человека. |
Подготовка ПФР, НДФЛ без сдачи до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб. |
Консультация бухгалтера 1500 руб. |
Консультация аудитора 2000 руб. |
Подготовка документов для налоговой проверки от 1000 руб. |
Справка об отсутствии задолженности по количеству выездов от 1000 руб. |
Ввод отчетности на дискету 1000 руб. квартал |
Подача уточненных деклараций 1000 руб. за декларацию. |
Кадровый учет 150 руб. за документ. |
Подготовка первичной документации: |
платежные поручения 150 руб. за документ |
счет, счет-фактура, накладная от 100 рублей за документ |
опись 500 рублей |
не типовой документ 700 рублей |
при больших объемах первичной документации действуют скидки |
Сдача отчетности через Такском регистрация 1500 руб. (разовый платеж) и ежемесячное обслуживание 1000 руб. |
Распечатка из 1С-бухгалтерия 5 руб. страница. |
Сверка с контрагентами 700 рублей за контрагента |