Книжный хит для суперзвёзд маркетинга!

Хотите продавать больше? Хотите постоянно удивлять клиентов и удерживать лидерство на рынке? Используйте стратегию мобильного маркетинга, описанную в новой книге Олега Манчулянцева «Стратегия StandOut: как стать ближе клиенту, или Секреты мобильного маркетинга».

Мобильный маркетинг — это новое явление на российском рекламном рынке, но он может стать самой яркой частью Вашего плана маркетинга. Это комплекс мероприятий, система, направленная на сближение с целевой аудиторией.

В сегодняшнем фанки-мире, где все продукты и услуги практически идентичны, успешны те бренды, которые воздействуют на эмоции потребителей.

Мобильный маркетинг использует свой главный инструмент — action, или действо. Action — яркое костюмированное шоу, где Вы общаетесь с Вашими клиентами один на один и вовлекаете их в процесс акции. Вовлечение, или кинестетика (выражаясь научно) — это и есть воздействие на эмоции.

Сила мобильного маркетинга — в сближении Вашей компании, продукта или услуги и Вашего клиента. Сила успешного action в том, что Вы проводите его в самых нестандартных местах, где концентрируется Ваша целевая аудитория.

Ваш клиент купит то, к чему он лоялен, что он чувствует и чему доверяет. Просто дайте Вашему клиенту чувство доверия и шоу. В благодарность за это потенциальный клиент станет Вашим покупателем.

Вы хотите знать о мобильном маркетинге больше? В книге «Стратегия StandOut: как стать ближе клиенту, или Секреты мобильного маркетинга» даны конкретные рецепты, как действовать, а также приведены примеры успешных акций мобильного маркетинга, проводимых в России компаниями Schwarzkopf, Pfizer, РоКолор, Траст Банк.